Поиск

 Участник электронных торгов

Контакты

Итоги 2011 года: есть ли место оптимизму?

 

Скрепка 2012: все в сборе, но чего-то не хватает Итоги 2011 года: есть ли место оптимизму? Shiny на Paperworld 2012 Trodat на Paperworld 2012 Trodat. 100-летняя история успеха
COLOP Power Points IV: в старых добрых традициях Старый новый Trodat! Все с чистого листа? Свежие цвета Shiny Генеральный директор Colop о планах и перспективах марки в России/a> Продукция GRM от А до Я
КИТАЙ: Другой штемпельный мир. Записки путешественника        

 

В начале каждого года мы по традиции подводим итоги года прошедшего. На данный момент вся статистика, позволяющая делать конкретные выводы, уже собрана. Опрос на форуме проведен, благодаря чему некоторая информация из регионов получена.

Прежде всего, нужно отметить общую тенденцию роста, которую ощутил на себе почти каждый участник рынка впервые за последние кризисные годы. По данным разных штемпельных компаний этот рост составил от 5 до 45% в зависимости от региона и степени маркетинговой активности компании. 
 
 Мы уже много лет говорим о необходимости развития внутреннего потенциала штемпельного бизнеса, что позволит обеспечить общую стабильность развития в независимости от «бюджетных денег». Однако мало кто из компаний может похвастаться примерами удачного развития инновационных и перспективных проектов.
 
Повсеместное увеличение продаж в розничном и корпоративном  сегментах, конечно, отразилось и на работе основных поставщиков штемпельной продукции. Произошедшее ранее перераспределение рынка к концу года вылилось в некое равновесие сил. Каждый из 4-х лидеров рынка занимает примерно (подчеркиваем слово «примерно») равные доли рынка. Ни у кого нет явного перевеса сил, что обещает интересное развитие ситуации в ближайшем будущем. Причем это развитие будет интересным не только самим компаниям-производителям, но и всем штемпельным предприятиям по одной очень важной причине. Она заключается в том, что впервые за многие годы все без исключения поставщики изменили свою информационно-маркетинговую политику, начав проявлять явный и активный интерес к своим потенциальным клиентам. В прошлом году Колоп, Тродат, ГРМ участвовали в выставках, Шайни проводили семинары в регионах (по этому же пути планирует идти в этом году и  Тродат), все компании размещали рекламу в «РосШтампе» и т.д.
 
 
Конечно, все это благие проявления конкуренции, которая наконец-то воцарилась в нашем штемпельном бизнесе! К слову говоря, в рамках опроса на форуме именно смену дистрибьютора Trodat в России многие назвали самым значимым событием 2011 года. И, справедливо сказать, что по масштабам прямых и опосредованных последствий, это действительно так.
 
Вот такие краткие заметки по итогам 2011 года. Насколько эти итоги, показавшиеся многим оптимистичными, и правда окажутся таковыми, покажет текущий год. В первом квартале этого года многими уже отмечается уменьшение объемов продаж, что вполне предсказуемо. Деловая активность, к сожалению, не растет и даже не имеет тенденций к росту. В условиях отсутствия благотворных внешних факторов будет либо сокращаться количество штемпельных предприятий, либо они будут вынуждены проводить серьезную внутреннею оптимизацию. Мы не исключаем, что в ближайшее время особую актуальность приобретет франчайзинговая схема ведения бизнеса. Это единственный вариант для предприятий, зашедших в тупик, не только остаться на плаву, но и изменить свой статус в бизнесе, увидеть перспективу своего развития. Расширение предложения стало закономерным шагом с учетом того, что многие штемпельные компании в желании максимально использовать потенциал своего гравировального оборудования, расширяют ассортимент рекламно-сувенирной продукцией. 
 
    Надо сказать, что с каждым годом в штемпельном бизнесе становится все больше людей и компаний, понимающих значимость франчазинговой схемы развития бизнеса. Уже есть предпосылки того, что совсем скоро на рынке появится новый франчайзнговый проект, который внесет свою лепту в изменение ситуации на рынке. Во всех сферах бизнеса идет укрупнение и штемпельный рынок рано или поздно постигнет та же участь. Trodat, Colop, GRM, Shiny придется идти в регионы, самим или по франчайзинговой схеме.
 
 
 
 
.
Система Orphus
facebook twitter vkontakte

Статус заказа

Обратный звонок